Новости
RSS
Томская область
Административный центр
Крупные города
История Томска
География и климат
Экономика
История
Культура
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний

   







Яндекс.Погода


.

В Томске возобновлена деятельность комиссии по наружной рекламе

2008-01-28
Заместитель мэра по информационной политике Алексей Севостьянов провел первое за последние полтора года заседание городской комиссии по наружной рекламе. Как заявил вице-мэр, отныне комиссия, регулирующая рекламную деятельность в городе, будет собираться не реже одного раза в квартал, сообщает пресс-служба администрации г. Томска.

В состав комиссии вошли специалисты администрации города, представители администраций районов, департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта, департамента строительства и архитектуры, ГИБДД, депутаты Думы города Томска, а также эксперты в области рекламного дела.

Начальник рекламно-разрешительного отдела Ирина Морозова отчиталась перед новым составом комиссии по итогам прошедшего года. 2007 год был отмечен развитием законодательной базы, ростом финансовых поступлений в бюджет, которые составили 28,177 млн. рублей, что на 5 млн. рублей больше чем в 2006 году. Кроме того, в 2007 году были реализованы итоги конкурса, проведенного в 2006 году, по качественному изменению рекламной среды на участке проспекта Ленина от Лагерного сада до площади Новособорной. За год администрация демонтировала с улиц города более 80 незаконных рекламных конструкций.

Алексей Севостьянов обозначил план работы на текущий год. В первую очередь - это подготовка и проведение конкурса на размещение рекламных конструкций в центральной части города на участке проспекта Ленина от площади Ново-Соборной до улице Дальне-Ключевской за исключением территории охранной зоны "Губернаторский квартал". Заместитель Мэра также рекомендовал обратить особое внимание на работу с собственниками зданий в части контроля за размещением наружной рекламы на фасадах зданий.

Члены комиссии рассмотрели заявки на размещение средств наружной рекламы на территории города.