Новости
RSS
Томская область
Административный центр
Крупные города
История Томска
География и климат
Экономика
История
Культура
Администрация области
Обратная связь

   







Яндекс.Погода


.

Избирком Томской области требует от партий недопущения нарушений при изготовлении агитационных материалов

2007-11-14
Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии Томской области начала проверку соблюдения порядка размещения предвыборных агитационных материалов региональным отделением ЛДПР, передает "Интерфакс-Сибирь".

Как сообщил заместитель председателя облизбиркома, председатель контрольно-ревизионной службы Эльман Юсубов на пресс-конференции в среду в томском пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь", региональное отделение ЛДПР заказало изготовление постера с изображением портрета лидера партии Владимира Жириновского на сумму около 320 тыс. руб.

"Они (ЛДПР - ИФ) оплатили достаточно большую сумму денег за это изготовление - 320 тысяч руб. организации, которая не заявлялась и не имеет право на изготовление, размещение этого материала", - сказал Э. Юсубов.

Он также отметил, что ЛДПР предоставила информацию о том, по каким адресам в Томске размещены плакаты с изображением В. Жириновского

При этом Э. Юсубов подчеркнул, что в данном случае ответственность за нарушение должна понести не партия, а "полиграфическая организация, которая распространяет это материал".

"Они (организация - ИФ) обязаны будут объехать все эти адреса, всю эту продукцию снять и нести ответственность в судебном порядке за то, что нарушили закон - грозит административный штраф", - сказал руководитель контрольно-ревизионной службы.

Он также обратился ко всем политическим партиям с просьбой соблюдать закон при изготовлении агитационных материалов.

"Перед тем, как они (партии - ИФ) придут в любую полиграфическую организацию, и вообще, к любому юридическому лицу, частному предприниматели, который готов оказать услуги по изготовлению агитационного материала, я прошу заранее удостовериться, что они имеют право на изготовление или размещение предвыборного агитационного материала", - сказал Э. Юсубов.

Он пояснил, что организации, которые оказывают услуги в ходе агитационной компании, должны были "опубликовать расценки в СМИ в течение 30 дней со дня объявления о дате выборов и об этом уведомить избирательную комиссию".

При этом Э. Юсубов отметил, что подобные нарушения в ходе выборной компании в Госдуму РФ встречаются часто.

"Таких случаев набирается достаточно большое количество. Каждый случай в индивидуальном порядке разбирается, и естественно будет принято решение в строгом соответствии с законом", - сказал он.


предыдущая следующая